Продажа Ниссан Моко 54 л.с. 2007 г.в. за 250000 рублей в Новокузнецке

Реклама
Авто с пробегом Новокузнецк, Более месяца назад

Я третий хозяин в РФ. Пробег, судя по косвенным признакам, родной. Дабы Вам зря не ездить на смотрины, а мне лишний раз не устраивать показы - рассказываю все как есть:
Двигатель: проверенный цепной К6А (нет головной боли с заменой или обрывом ремня), тянет - как ему положено, посторонних шумов не издает. Немного "потеет" маслом передняя часть поддона (не течет, не капает, а именно - "потеет", поэтому уровень масла не падает), исправляется этот недочет довольно просто - меняется копеечная прокладка, но за мой пробег (20 тыс. км) это никак не прогрессировало, поэтому ездил так. Масло и фильтра менялись прежними хозяевами каждые 7-8 тыс. км, я продолжил эту добрую традицию (кстати, крайняя замена масла и фильтров была совсем недавно).
Коробка передач: классический надежный гидротрансформаторный 4-х ступенчатый "автомат" (не "робот" и не "вариатор"). Переключает вовремя и плавно. Больше о нем сказать нечего.
Ходовая: недавно заменены наружные пыльники приводов - теперь все в порядке, почти... У всех машин на этой платформе есть больное место - рулевая рейка. Из- за износа маленькой втулки, в ней появляется стук при езде по "гравийке", так как я езжу, в основном, по асфальту - слышу этот стук очень редко. Менять рейку нет смысла - застучит снова! Выхода два: ездить по асфальту (для чего это авто и предназначено) либо точить дополнительную втулку. При наличии прямых рук и знакомого токаря, цена вопроса 1000 руб. (токарю), либо 5000 руб. на обычном СТО (вот вам первая скидка от указанной цены).
Кузов: в очень достойном состоянии для своих лет, каждый более-менее значимый недостаток (все-таки машина не новая) есть на отдельном фото. До меня подкрашивался передний бампер (не весь, а только область над номерным знаком), под бамперами все абсолютно целое. Пороги и днище без повреждений. Стекла все родные. Лобовое тоже, но на нем есть скол диаметром 5мм (до меня) и горизонтальная трещина на пассажирской стороне (загадочно появилась после ночной стоянки, без видимых причин). Это так же есть на отдельных фото (и это будет повод для второй скидки).
Салон: чистенький, предыдущие и нынешние хозяева не курящие. Единственный недостаток - трещинка на вентиляционной решетке в багажнике (на фото).
В целом: машинка вполне живая, в богатой комплектации (климат-контроль, хорошая музыка на 6 динамиков, бесключевой доступ), с уютным велюровым салоном, который трансформируется в разных вариациях, на литых дисках, которые уже обуты в зимнюю "липучку" (плюс - комплект летней резины). Сигнализация с обратной связью и автозапуском, два брелока, два ключа.
Главное: машинка довольно экономичная. При ее скромных габаритах - очень удобна в городе, при этом обладает поразительно просторным салоном. Транспортный налог на эту машину всего 300 руб.
"Последняя цена" обсуждается только при личной встрече и при виде реального интереса в глазах потенциального покупателя! Обмен возможен только на деньги! Машинка обычно находится в Новоильинском районе. Звоните с обеда и до вечера!
Владельцев по ПТС: 3
VIN или номер кузова: MG22S-****70
Количество дверей: 5
Поколение: II (2006—2011)
Модификация: 0.7 AT (54 л.с.)
Тип автомобиля: С пробегом
BuyReklama.ru

Марка авто:Nissan
Модель:Moco
Год выпуска:2007 г
Пробег, км:101000 км
Объем двигателя, л:0.7 л
Мощность, л.с.:54 л.с.
Положение руля:Правый
Коробка передач:Автомат
Топливо:Бензин
Тип кузова:Внедорожник
Цвет :Фиолетовый
Привод:Передний
Состояние:Хорошее
Цена, руб.:250000,00