ГОУ ВПО Томский государственный университет, исторический факультет. Специальность-документове д, квалификация- документоведение и документационное обеспечение управления.
Опыт работы:
1. Май 2013г. – сентябрь 2013г. ООО «Черногорское автотранспортное предприятие»
г. Прокопьевск (Перевозки, численность более 1000 чел. ), делопроизводитель
Обязанности:
•технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя предприятия;
•организация телефонных переговоров руководителя;
•прием и передача телефонограмм;
•подготовка заседаний и совещаний руководителя (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте и повестке дня заседания или совещания);
•оформление протоколов;
•первичная техническая подготовка документов (набор текста, корректировка, распечатка, ознакомление);
•прием и регистрация корреспонденции;
•отправка исполненной документации по адресатам;
•систематизация и хранение документов;
•работа по созданию справочного аппарата по документам;
•составление описей дел, подготовка и сдача в архив документов
•обеспечение сохранности и конфиденциальности проходящей служебной документации;
•организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб, жалоб, предложений;
•формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел;
•ведение табеля учета рабочего времени, командировок, актов списания в КИС «Галактика»;
•ведение документации по получению разрешения на строительство.
2. Ноябрь 2011г. - март 2013г. - ООО "Спецпроект" г. Прокопьевск (Деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование в промышленности и строительстве, численность до 100 чел. ), менеджер по персоналу.
Обязанности:
•ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний);
•работа с кадровыми базами данных (1С: З и К);
•ведение личных дел сотрудников;
•сопровождение нового сотрудника во время стажировки;
•проверка рекомендаций;
•отчетность по кадровым вопросам; анализ рынка труда;
•поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ);
•отбор (первичный скрининг по телефону);
•проведение собеседований;
•организация и координация собеседований с руководителями;
•разработка должностных инструкций работников;
•ведение переписки руководителя со сторонними организациями, выполнение поручений в рамках должностной инструкции;
•подготовка документации для вступления в СРО.
3. Апрель 2003г. - август 2011г. - ГОУСПО "Прокопьевский колледж искусств"
г. Прокопьевск (Культура, численность до 100 чел. ), секретарь учебной части, внутреннее совмещение начальника отдела кадров 0. 5 ставки.
Обязанности:
•организация приема посетителей;
•составление презентаций, подготовка различных аналитических и отчетных документов;
•прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции конкретным исполнителям для использования или ответов;
•прием и регистрация документов на подпись для руководителя;
•организация и проведение телефонных переговоров руководителя;
•выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;
•организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация;
•контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
•организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
•оформление личных дел, принятых на обучение студентов и протоколы приемной комиссии;
•оформление книжек успеваемости, студенческих билетов обучающихся;
•ведение книг выдачи дипломов, дубликатов дипломов и удостоверений, алфавитной книги обучающихся;
•ведение приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся;
•выдача справок обучающимся;
•первоначальная постановка обучающихся на воинский учет;
•обработка, оформление и сдача личных дел обучающихся в архив.
•оформление приема, перевода и увольнения работников;
•учет личного состава работников;
•выдача справок о трудовой деятельности работников;
•хранение и заполнение трудовых книжек;
•ведение установленной документации по кадрам;
•подготовка документов, необходимых для назначения пенсий работникам;
•подготовка документов к аттестации работников;
•табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков;
•сдача отчетности по персоналу в статистические органы;
•подготовка наградных документов.
4. Март 2003г. - апрель 2003г. - ООО "Аэрокузбасс" г. Прокопьевск (Авиаперевозки, численность более 1000 чел. ), оператор ПК.
Обязанности:
•ввод первичной документации.
Уверенный пользователь ПК и оргтехники (Microsoft Word, Exel, 1С: зарплата и кадры 8. 2, Галактика, internet).
Знание иностранных языков-немецкий язык, читаю, перевожу со словарем.
Личные качества-ответственность‚ инициативность‚ коммуникабельность.
Без вредных привычек. BuyReklama.ru
Цена: | 0,00 рублей |